Menu

История и развитие Ford GT

2010-06-26

В середине 60-х Ford впервые выпустил GT40 и автомобиль сразу же получил самую высокую оценку, разойдясь огромным тиражом. Существовала гоночная версия, которая собрала массу призов, в том числе и четырежды в знаменитой гонке "24 часа в Ле-Ман". К созданию гоночного автомобиля Ford шёл долго, в 60-е лидирующие позиции этого сегмента принадлежали Ferrari, чтобы добиться успеха и признания в Европе нужны были победы на престижных гонках. Для достижения этой цели в 1963 году Ford хотел купить за $18 млн. у команды Ferrari пакет всех чемпионских технологий. Однако Энцо Феррари не продался даже за такие огромные деньги. Поэтому Ford ничего не оставалось, как начать самому строить суперкар для участия в Ле-Мане.

Читать далее...

Обзор нового BMW M3 GT (E36)

2010-06-06

Эта специальная серия была выпущена для омологации, чтобы допустить M3 к участию в гонках серии FIA GT 2 и IMSA GT USA. Всего было выпущено 356 экземпляров (350 + 6 прототипов). Все автомобили окрашивались в цвет British Racing Green и отличались форсированным до 295 лошадиных сил двигателем, а также развитым передним спойлером и задним антикрылом.

Читать далее...

Десять лучших обвесов по версии журнала Importtuner

2010-06-06

Что может превратить обычный семейный автомобиль в злое уличное авто? Придать городской машине аэродинамические свойства болида формулы-1? Самый важный элемент экстерьера автомобиля - аэродинамический обвес. Некоторые обвесы представляют собой сложные инженерные изобретения, изготовление которых сопровождается множеством научных расчётов. Есть комплекты бамперов, которые были придуманы и сделаны в обычном гараже, без каких либо математических выкладок. Но главная цель установки любых обвесов — это придание агрессивного и неповторимого облика своему авто.

Читать далее...

Copyright 2014 binishop